Неделя Ритейла – ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли. Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.
В 2020 году запланирована обширная пятидневная деловая программа на двух языках – русском и английском с синхронным переводом. С 9 по 13 ноября участников ждут десятки конференций, круглых столов и вебинаров, где выступят главные эксперты розничной торговли и представители власти.
Впервые форум пройдет в гибридном формате – офлайн и онлайн. Это значительно расширяет возможности для участников – присоединиться к мероприятию смогут все желающие как из России, так и из других стран. Офлайн-часть пройдет в Центре международной торговли 9 и 10 ноября, к онлайн-событиям можно присоединиться на платформу на https://retailweek.ru.
– Что бы удержаться в тренде, розничной торговли нужно постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы торговли, новейшие технологии, – отметил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Ознакомиться с подробной информацией и пройти регистрацию можно на сайте https://retailweek.ru. Чтобы стать партнером бизнес-форума или участником выставки, необходимо направить заявку на адрес электронной почты info@retailevent.ru.