Фонд развития интернет-инициатив и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации приглашают российские ИТ-компании принять участие в конкурсном отборе на участие в акселераторе Спринт.
Спринт – это бесплатная программа, ориентированная на развитие проектов по разработке российских решений в сфере информационных технологий, реализуемая в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Программа нацелена на формирование управленческих компетенций, необходимых для масштабирования бизнеса и построения системы продаж ИТ-продуктов.
К участию приглашаются российские технологические компании, осуществляющие разработку решений в сфере новых коммуникационных интернет-технологий: продуктов для управления контентом, обработки данных, онлайн-обучения, совместной работы и других задач. Для региональных компаний возможно участие в онлайн-формате.
Данная мера поддержки рассчитана до конца 2024 года и позволит пройти акселерацию проектов более 400 компаниям.
По итогам 2021 года ФРИИ провёл три конкурсных отбора, получил 509 заявок из 59 субъектов РФ и завершил акселерацию 124 проектов по разработке российских решений в сфере ИТ.
В период акселерации большинство проектов-участников отметили качественные изменения в бизнесе – привлекли первых пользователей своего продукта, запустили продажи или повысили бизнес-показатели. Суммарно участники проведённых в 2021 году программ привлекли более 13 тысяч новых пользователей и совершили продажи на сумму более 200 млн руб.
Заявку на участие в конкурсном отборе можно подать дистанционно по 15 июня 2022 года на официальном сайте акселератора Спринт. Старт акселерационной программы запланирован на сентябрь 2022 года.
Также в 2022 году запланирован ещё один конкурсный отбор, который состоится с 16 августа по 27 сентября.
Подробная информация об акселераторе и условиях участия в программе представлена на официальном сайте sprint.iidf.ru.
Качественно подготовить заявку на конкурс поможет серия вебинаров.