Инновации стали играть ключевую роль в экономике. Они позволяют производителю вывести на рынок новый продукт, оптимизировать производство, снизить расходы, и в целом способствуют развитию научной мысли.
Как правильно оценить влияние институтов развития на инновационное развитие экономики регионов? Для этого необходимо провести их грамотную инвентаризацию, а инновационным предприятиям предоставить корректно заполненную отчётность.
С этой целью в 2021 году Росстат утвердил формы федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий, ставшие обязательными для заполнения организациям, занимающимся развитием инновационной деятельности в стране.
Кому нужна информация по инновациям?
- • Федеральным министерствам для выбора регионов для поддержки, оценки проводимой политики и ее корректировки.
- • Институтам развития для оценки эффективности вложенных средств, поиска новых направлений для инвестиций.
- • Региональной власти для оценки развития региона, сравнительного анализа.
- • Аналитическим центрам с целью составления рейтинга инновационного развития регионов, оказания консультационных услуг.
- • Инвесторам для оценки потенциала развития территорий и окупаемости инвестиций.
- • Предприятиям для принятия управленческих решений, оценки конкурентоспособности.
Правильный подсчет статистических показателей влияет на инновационное развитие региона и его конкурентоспособность.
В связи с этим Минэкономразвития Карелия приглашает всех желающих принять участие в учебном занятии со специалистами органов государственной власти по заполнению основных форм федерального статистического наблюдения за инновационной деятельностью, а именно Форма № 4-инновация «Сведения об инновационной деятельности организации» и Форма № 2-МП инновация «Сведения о технологических инновациях малого предприятия».
✅ Учебное занятие запланировано в формате онлайн на третью декаду марта 2022 года. Точная дата и время будут сообщены позднее.
Для участия требуется регистрация по ссылке: https://bit.ly/3w5640H.